Главная » 2014 » Апрель » 12 » В эпидемии ожирения обвинили рекламу
01:34
В эпидемии ожирения обвинили рекламу
В эпидемии ожирения обвинили рекламу

Чем больше рекламы о еде смотрит человек, тем выше у него риск переедания, и набора лишнего веса, доказали ученые

Вид продуктов питания повышает ощущение голода и управляет пищевым поведением человека. А поскольку роль рекламы в современном мире значительна, в частности, рекламы пищевых продуктов, то опасность развития под ее воздействием неуправляемого аппетита у людей очень высока, доказали ученые.

Специалисты из университета Макса Планка экспериментальным путем доказали воздействие вида пищи аппетит. Добровольцам показывали изображение еды и несъедобных предметов. В это время у них брали анализ крови на уровень гормонов, которые регулируют пищевое поведение. Уровень гормона голода грелина был высок у тех, кто смотрел на изображение пищи.

Физические реакции в ответ на визуальные стимулы запускаются непроизвольно, потому чем больше рекламы о еде смотрит человек, тем выше риск переедания, и набора лишнего веса, констатировали исследователи.

Источник: zdravoe.com

Просмотров: 216 | Добавил: pounrirosro1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map